Условия соглашения


Обмен товара или денежное возмещение

Вы можете отменить Ваш заказ до его оплаты при выборе предоплаты. В случае отмены заказа после оплаты, если он еще не был Вам отправлен, мы вернем всю сумму за вычетом средств, необходимых для осуществления возврата (комиссия банка и т.д.).
При выборе наложенного платежа, вы берете на себя обязательства получить заказанный товар, оплатив почтовые расходы. В случае необоснованного отказа от выкупа товара, на вас ложится ответственность по возмещению убытков, понесенных нами по исполнению заказа в соответствии со ст.484 ГК РФ, на основании которой ОБЯЗАНЫ получить ваш заказ.
Кроме этого мы будем вынуждены оставить об этом случае информацию на ресурсах, где отмечают должников. Так называемые черные списки недобросовестных покупателей, что приведет к тому, что магазины не будут Вам отпускать свой товар наложенным платежом.
Не забывайте, что кроме Закона о защите прав потребителей, существуют законы, защищающие продавцов!


Отказ от товара

Аннулировать заказ возможно в любой момент до приезда курьера по телефонам, указанным в контактах.  В случае отказа от покупки после приезда курьера, необходимо будет оплатить стоимость доставки (на основании ст. 497 ГК РФ).  Если по какой-либо причине вам не понравился товар, то вы можете от него отказаться при получении. Если вы предварительно его оплатили, то деньги будут возвращены в полном объеме.<
Покупатель не обязан компенсировать расходы интернет-магазина связанные с доставкой товара, если в процессе приемки товара обнаружится, что поставлен товар ненадлежащего качества, количества, ассортимента или комплектности.
Политика при необоснованном отказе от товара
Вы можете возвратить новые (неоткрытые, не распакованные) товары из отмененного заказа, но не позднее 14 дней после того, как они были получены Вами. Товары должны быть возвращены в их первоначальной не повреждённой упаковке. При необоснованном возврате товаров затраты по доставке оплачиваются за счет заказчика.


Политика возврата товара надлежащего качества

Согласно ЗоЗПП ст.26.1. Вы вправе отказаться от полученного товара надлежащего качества в течении 14 дней с момента доставки, при условии сохранения товарного вида и потребительских свойств товара, а также в первоначальной не повреждённой упаковке.
При отказе от товара мы возвращаем полную сумму денег, за исключением расходов на доставку возвращаемого товара и средств, необходимых для осуществления возврата (комиссия банка и т.д.). Возврат денег производится либо наличными представителем Интернет-магазина, либо почтовым переводом.


Политика замены или возврата товара ненадлежащего качества

В случае продажи товара ненадлежащего качества Вы вправе потребовать замену на аналогичный товар или другой товар на ту же сумму денег, либо возврата денег. Возврат денег производится либо наличными представителем Интернет-магазина, либо почтовым переводом.
В случае, если претензия обоснована и выявлена отправка нами некачественного товара или товара с отличными от заказанного характеристиками и параметрами (другой артикул, комплектация и пр.), мы заменим товар и/или вернём деньги и все расходы по пересылке товара за свой счёт.
Однако, в случае, если во время пересылки пакет был поврежден, направляйте, пожалуйста, Ваши претензии к лицу осуществившему доставку. Данные случаи обсуждаются и решаются с нами в частном порядке.
Кроме того, Интернет-магазин производит возврат платежа клиенту в следующих случаях:
• в случае невозможности выполнения своих обязательств по поставке заказанного и оплаченного товара, или предоставления заказанной и оплаченной услуги;
• в случае значительного превышения заранее оговоренных сроков поставки (по желанию клиента);
• в случае невозможности произвести замену некачественного или бракованного товара (не распространяется на информационные продукты, книги, услуги).

Возврат платежа производится в течение двух недель после получения письменного требования от клиента, либо после получение информации о невозможности выполнения оплаченного клиентом заказа.